Товары
Благодаря превосходным техническим процессам, в сочетании с современным оборудованием и технологиями, фабрика JHL-фарфоровый матрас выполнил множество строгих процессов для разработки и производства наших матрасов. В результате трение между нашими системами поддержки матрасов является низким, и они не создают слишком много шума, обеспечивая тихий и спокойный сон. Они обладают чрезвычайно сильными упругими свойствами и обеспечивают идеальную поддержку для всех частей человеческого тела. И наш продукт использует уникальную трикотажную ткань и изысканную технологию стегания, создавая удобную поверхность матраса с хорошей воздухопроницаемостью.

Наши матрасы представляют собой современное зеленое постельное белье с множеством превосходных свойств. Они пыленепроницаемы, не подвержены клещам и статичны. Кроме того, наши матрасы соответствуют международным стандартам безопасности и гигиены, экологическим нормам и стандартам по огнестойкости США и Великобритании. Более того, они очень приятные для кожи и мягкие, и даже идеально подходят для беременных женщин и детей, которые подвержены аллергии.

Его прочная структура эффективно поддерживает позвонки, поддерживая тело пользователя устойчивым и помогая настроить тело пользователя. Наши матрасы изготовлены из разных материалов с различными функциями. Например, композитная пена обеспечивает больший поток воздуха, а натуральный латекс обеспечивает правильную регулировку тела. Кроме того, благодаря высокому сжатию и эластичности наших матрасов, мы можем легко снизить наши транспортные расходы с применением нашей передовой технологии сжатия.
ПОДРОБНЕЕ
Двухслойный карманный пружинный матрас

Двухслойный карманный пружинный матрас

JLH на # 1 Kangtai South Road, промышленный парк Шатоу, район Наньхай, город Фошань, провинция Гуандун, Китай. Основные продукты Карманный пружинный матрас с двойным слоем. Благодаря оптимизации конструкции фактическое применение показывает, что оно имеет низкую стоимость и длительный срок службы. Продукт имеет амортизирующую систему, которая поглощает удары при ударе по пятке и дуге, что обеспечивает облегчение боли для пользователей. Продукт прост в обслуживании. Люди могут использовать сухую ткань, чтобы вытереть пыль и регулярно проверять, нет ли каких-либо поврежденных шнуров.
2020/06/11
Пружинный матрас с пятью зонами

Пружинный матрас с пятью зонами

Найти детали о матрасе на JLH FURNITURE CO., LTD
2020/05/19
Высококачественный отель Матрас оптом

Высококачественный отель Матрас оптом

Качественное изготовление гостиничного матраса
2020/05/19
СЛУЖБА
Профессиональное производство
Мы можем предоставить профессиональные матрасы с различными гибридными кроватями для различных областей, таких как матрасы для гостиниц, матрасы для университетских квартир, матрасы для военной подготовки, матрасы для больниц, тюремные матрасы, матрасы для государственного строительства и т. Д. Мы будем вашим самым надежным деловым партнером и обещаем предоставить самый ценный матрас для проекта клиента.

Мы глубоко понимаем, что низкое качество матрасов оказывает огромное влияние на ваш бизнес. Мы также прекрасно понимаем, что цена и время производства очень важны для вас. Все наши проверки качества продукции строго проводятся национальным отделом контроля качества, и у нас очень высокие требования к качеству готовой продукции. Поэтому наши матрасы имеют лучшее качество в отрасли. Имея многолетний опыт производства матрасов, мы можем с уверенностью предоставить клиентам быстрые сроки поставки и высококачественные матрасы.
1. БРЕНДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО: Помимо предоставления высококачественных матрасов, мы также можем помочь вам развить ваши внутренние и международные рынки. У нас есть первоклассная команда дизайнеров, чтобы помочь вашему бизнесу расти. От дизайна продукта, выбора материала до оформления магазина, мы можем предоставить вам отличный совет, чтобы максимизировать вашу прибыль.
2. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТРЕЙДЕР: Мы накопили многолетний опыт международной торговли и стали специалистом по международной торговле матрасами, поэтому мы можем быстро понять ваши потребности и предложить отличные решения. Мы считаем, что мы установим долгосрочные отношения.
3. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО: У нас есть много примеров успешного сотрудничества, и мы верим, что станем вашим надежным партнером. Мы можем предоставить вам товар вовремя. Если вы ищете сильного партнера, чтобы справиться со всем за вас. Приглашаем к сотрудничеству с нами.
случай
OEKO-TEX проверила JLH на более чем 300 химических веществ, и было установлено, что ни один из них не содержит вредных веществ. Это принесло этому продукту стандарт STANDARD 100. Матрасы JLH обеспечивают качественный и комфортный сон. Помещая набор однородных пружин в слои обивки, кровати этого продукта наполняются твердой, упругой и однородной текстурой. Матрасы JLH обеспечивают качественный и комфортный сон. Этот продукт предлагает улучшенную подачу для более легкого и воздушного ощущения. Это делает его не только фантастически комфортным, но и отличным для сна. Матрасы JLH обеспечивают качественный и комфортный сон.
ПОДРОБНЕЕ
Новый дизайн 5 зонированных карманных пружинных матрасов Euro Top

Новый дизайн 5 зонированных карманных пружинных матрасов Euro Top

Высший ряд, а именно высший продукт в индустрии матрасов. Серия Supreme с модным дизайном и приятным для кожи материалом всегда лидирует в продажах. Кроме того, 4APA-14 принимает все виды индивидуальных требований.
2020/05/26
НАСЧЕТ НАС
Jinlongheng Мебель Лтд
Он был основан в 1982 году и расположен в городе Фошань провинции Гуандун, городе с выдающимися людьми и богатыми ресурсами. Это частная компания, специализирующаяся на производстве матрасов и занимающаяся главным образом экспортным бизнесом.

В 2008 году Jinlongheng Furniture Co., Ltd. инвестировала более 50 миллионов юаней в строительство новой производственной базы матрасов. На сегодняшний день он имеет 50 000 квадратных метров стандартных заводских зданий и 20 000 квадратных метров складских помещений. Кроме того, на нем работают 500 опытных работников, а годовой объем производства может достигать 500 000 штук. Компания представляет собой крупное предприятие, объединяющее исследования, проектирование, производство, продажи, планирование и обслуживание с профессиональными технологиями производства, первоклассным оборудованием, систематическим управлением и хорошим пониманием обслуживания.

Мы будем продолжать поддерживать «взаимовыгодную, честную» маркетинговую концепцию компании, чтобы укреплять сотрудничество с клиентами. Мы также сосредоточены на создании бренда, чтобы стать модельным предприятием. Поскольку наша компания расширяется, наша компания расширила возможности трудоустройства для многих людей и внесла вклад в социальное развитие. В то же время мы придерживаемся корпоративного духа «трудолюбия», «прагматизма», «инноваций» и «совершенства» и стремимся постоянно совершенствовать нормы управления, создавая первоклассный мебельный бренд. Мы сделаем все возможное, чтобы обеспечить каждого человека удовлетворительным качеством мебели и внимательным обслуживанием, чтобы обеспечить потребителей здоровым и комфортным сном.
Свяжись с нами
Просто оставьте свой адрес электронной почты или номер телефона в контактной форме, чтобы мы могли отправить вам бесплатное предложение по широкому спектру наших дизайнов!
Выберите другой язык
Текущий язык:Russian

Products
Through superb technical processes, combined with modern equipment and technology, JHL-china mattress factory has carried out a variety of rigorous processes to design and produce our mattresses. As a result, the friction between our mattress support systems is low and they do not create too much noise, ensuring a quiet and restful sleep. They have extremely strong elastic properties and provide perfect support for all parts of the human body. And our product adopts a uniquely designed knit fabric and exquisite quilting technology, creating a comfortable mattress surface with strong breathability.

Our mattresses are a kind of modern green bedding product with a variety of excellent properties. They are dust-proof, anti-mite and static-free. Moreover, our mattresses meet international safety and hygiene standards, green environmental standards and flame retardant standards of the United States and the United Kingdom. What's more, they are very skin-friendly and soft and are even ideal for pregnant women and children who are susceptible to allergies.

Its sturdy structure effectively supports the vertebrae, keeping the user's body steady and helping to adjust the user's body. Our mattresses are made of many different materials with different functions. For example, the composite foam provides greater airflow and the natural latex provides the correct body adjustment. Also, due to the high compression and elasticity of our mattresses, we can easily reduce our transportation costs with our advanced compression technology applied.
READ MORE
Mattress In a Box | JLH Mattress

Mattress In a Box | JLH Mattress

InnerSpring Mattress Details About New Mattress, hotel mattress, Stearns, and foster mattress.
2020/05/26
JLH NEW ARRIVALS PRODUCTS

JLH NEW ARRIVALS PRODUCTS

JLH in #1 of Kangtai South Road, Shatou Industrial Park, Nanhai District, FoShan City, Guangdong Province, China. Main products JLH NEW ARRIVALS PRODUCTS. With competitive price, our has been more popular which also makes JLH to be more competitive. Made of premium quality, the product of JLH is proved to be durable in use after times of testing and have a longer service life than the traditional ones. The product gets a lot of compliments: it looks flattering, stylish and fits well. Improve overall temperament.
2020/06/04
What products does JLH Mattress have?

What products does JLH Mattress have?

OEM/ODM MATTRESS MANUFACTURING
2020/04/30
Roll Up Mattress-Five Zones  pocket spring

Roll Up Mattress-Five Zones pocket spring

Find Details About Mattress On JLH FURNITURE CO., LTD
2020/05/19
SERVICE
Professional Manufacturing
We can provide professional different hybrid bed mattress for different fields, such as hotel mattresses, university apartment mattresses, military training base mattresses, hospital mattresses, prison mattresses, mattresses for government construction, etc. We will be your most reliable business partner and promise to provide the most valuable mattress for clients’ project.

We deeply understand that the poor quality of mattresses has a huge impact on your business. We are also very aware that the price and production lead time are very important to you. All of our product quality inspections are strictly carried out by the national quality inspection department, and we have very high requirements for the quality of finished products. Therefore, our mattress products have the best quality in the industry. With decades of mattress manufacturing experience, we can confidently provide customers with fast delivery times and high-quality mattresses.
1.BRAND COOPERATION: In addition to providing high-quality mattresses, we can also help you develop your domestic and international markets. We have a first-class design team to help your business grow. From product design, material selection to store decoration, we can provide you with great advice to maximize your profits.
2.INTERNATIONAL TRADER: We have accumulated decades of international trade experience and become an international mattress trading specialist, so we can quickly understand your needs and provide excellent solutions. We believe that we will establish a long-term relationship.
3. STRATEGIC COOPERATION: We have many successful cooperation cases and believe that we will become your reliable partner. We can provide you with the goods on time. If you are looking for a strong partner to handle everything for you. Welcome to cooperate with us.
Case
OEKO-TEX has tested JLH for more than 300 chemicals, and it was found to have harmful levels of none of them. This earned this product the STANDARD 100 certification. JLH mattresses ensures high-quality and comfortable sleeping. By placing a set of uniform springs inside layers of upholstery, this product beds is imbued with a firm, resilient, and uniform texture. JLH mattresses ensures high-quality and comfortable sleeping. This product offers improved give for a lighter and airier feel. This makes it not only fantastically comfortable but also great for sleep health. JLH mattresses ensures high-quality and comfortable sleeping.
READ MORE
New Design 5 Zoned Pocket Spring Euro Top Mattress

New Design 5 Zoned Pocket Spring Euro Top Mattress

Supreme series, namely, the supreme product in mattress industry. With fashionable design and skin-friendly material, Supreme series always leads the way of selling. Also, 4APA-14 accepts all kind of customized requirement.
2020/05/26
ABOUT US
Jinlongheng Furniture Co., Ltd
It was established in 1982 and is located in Foshan City, Guangdong Province, which is a city with outstanding people and abundant resources. It is a privately owned company specializing in the production of mattresses and is mainly engaged in the export business.

In 2008, Jinlongheng Furniture Co., Ltd. invested more than 50 million yuan to build a new mattress production base. So far, it has 50,000 square meters of standard factory buildings and 20,000 square meters of warehouse. Moreover, it has 500 experienced workers, and the annual output can reach 500,000 pieces. The company is a large enterprise integrating research, design, production, sales, planning and service with professional production technology, first-class equipment, systematic management and good service awareness.

We will continue to maintain the company's "mutually beneficial, honest" marketing concept to strengthen our cooperation with customers. We also focus on brand building to become a model enterprise. As our company expands, our company has increased employment opportunities for many people and contributed to social development. At the same time, we adhere to the enterprise spirit of “diligence”, “pragmaticism”, “innovation” and “perfection” and strive to continuously improve the management norms, creating a first-class furniture brand. We will do our utmost to provide everyone with satisfactory furniture quality and considerate service so as to provide consumers with healthy and comfortable sleep.

Get In Touch With Us

Just leave your email or phone number in the contact form so we can send you a free quote for our wide range of designs!

Choose your country or region